Общайтесь с поставщика? поставщик
ALEX Mr. ALEX
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0575-86516228 Электронная Почта:honghui158@163.com
Рекомендуемые товары
О Компании
Zhejiang Honghui Capsule Co., Ltd - профессиональное китайское производство, основанное в 1995 году, общей площадью более 2000 квадратных метров. Компания специализируется на производстве желатиновых капсул, а ее основная продукция включает желатиновые полые капсулы размером 00 # -4 #, полая капсула с энтеросолюбильной оболочкой и пуллулановая капсула. В настоящее время годовой объем производства достигает 28 миллиардов зерен.
Компания получила множество результатов и множество сертификатов, таких как ISO9001: 2005 и сертификация Halal. Более того, наша компания ежегодно оценивается как первоклассное предприятие АА по контролю за продуктами и лекарствами Shaoxing в производстве полых капсул.

В 2005 г. компания приобрела Национальное высокотехнологичное предприятие, в 2007 г. полая капсула бренда HongYan получила награду [Zhejiang Famous Brand Product [и с 2009 г. HongNan была названа [Zhejiang Famous Trademark »» Zhejiang HongHui становится первой компанией, которой принадлежат эти две награды. Капсульная промышленность в провинции Чжэцзян, в 2015 году компания получила награду National High Technological Enterprises. Компания соответствует стандарту GMP и достигает высокого уровня очистки 100000 чистоты.

Мы строго контролируем качество работы при закупке сырья, производстве и контроле качества. Многие высокотехнологичные испытательные установки импортируются из высокотехнологичных предприятий. Honghui владеет превосходной системой обслуживания и квалифицированной технической командой и стремится быть специализированным специалистом по обслуживанию в области применения капсул. Компания предлагает профессиональную концепцию управления здоровьем и передовые решения для фасовки, упаковки оборудования, технологических характеристик для обеспечения нормальной работы и производства клиентов.

Мы всегда придерживаемся принципа качества [научного менеджмента, тщательного производства, постоянных инноваций и отличного сервиса. »И настаиваем на [Качество является корнем, основанным на честности», как цель предприятия. Мы берем на себя ответственность за здоровье людей и позитивно продвигаем высокотехнологичные продукты, которые будут применяться в производстве, мы рассчитываем на ваше любезное сотрудничество и решительную поддержку.
Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
О Компании
Zhejiang Honghui Capsule Co., Ltd - профессиональное китайское производство, основанное в 1995 году, общей площадью более 2000 квадратных метров. Компания специализируется на производстве желатиновых капсул, а ее основная продукция включает желатиновые полые капсулы размером 00 # -4 #, полая капсула с энтеросолюбильной оболочкой и пуллулановая капсула. В настоящее время годовой объем производства достигает 28 миллиардов зерен.
Компания получила множество результатов и множество сертификатов, таких как ISO9001: 2005 и сертификация Halal. Более того, наша компания ежегодно оценивается как первоклассное предприятие АА по контролю за продуктами и лекарствами Shaoxing в производстве полых капсул.

В 2005 г. компания приобрела Национальное высокотехнологичное предприятие, в 2007 г. полая капсула бренда HongYan получила награду [Zhejiang Famous Brand Product [и с 2009 г. HongNan была названа [Zhejiang Famous Trademark »» Zhejiang HongHui становится первой компанией, которой принадлежат эти две награды. Капсульная промышленность в провинции Чжэцзян, в 2015 году компания получила награду National High Technological Enterprises. Компания соответствует стандарту GMP и достигает высокого уровня очистки 100000 чистоты.

Мы строго контролируем качество работы при закупке сырья, производстве и контроле качества. Многие высокотехнологичные испытательные установки импортируются из высокотехнологичных предприятий. Honghui владеет превосходной системой обслуживания и квалифицированной технической командой и стремится быть специализированным специалистом по обслуживанию в области применения капсул. Компания предлагает профессиональную концепцию управления здоровьем и передовые решения для фасовки, упаковки оборудования, технологических характеристик для обеспечения нормальной работы и производства клиентов.

Мы всегда придерживаемся принципа качества [научного менеджмента, тщательного производства, постоянных инноваций и отличного сервиса. »И настаиваем на [Качество является корнем, основанным на честности», как цель предприятия. Мы берем на себя ответственность за здоровье людей и позитивно продвигаем высокотехнологичные продукты, которые будут применяться в производстве, мы рассчитываем на ваше любезное сотрудничество и решительную поддержку.
Просмотр в виде БОЛЬШЕ Посетите мой завод
Новые продукты
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
ALEX Mr. ALEX
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86-0575-86516228 Email:honghui158@163.com
Featured Products
About Us
Zhejiang Honghui Capsule Co.,Ltd is a professional comprehensive Chinese manufacture founded in 1995,with covering a total area of over 2000 square meters.The company specializes in producing gelatin capsule and its main products include size 00#-4# gelatin hollow capsule,enteric coated hollow capsule and pullulan capsule .By now the annual capacity of production reaches 28 billion grains.
The company has received numerous results and many certificates such as ISO9001:2005 and Halal certification .Moreover ,our company is Rated as top grade AA enterprise every year by Shaoxing food and drug administration in hollow capsule production .

In 2005.the company obtained the National High Technological Enterpricese ;In 2007 the hollow capsule of HongYan brand awarded [Zhejiang Famous Brand Product [and since 2009 HongYan was named [Zhejiang Famous Trademark"Zhejiang HongHui becomes the first company that owns these two honors in capsule industry in Zhejiang province,In 2015,the company obtained the honor National High Technological Enterprises. The company conforms with GMP standard and reaches high purification level of 100000 cleanness .

We strictly control quality operation in raw material purchasing, production and quality inspection.Many high technological testing equipment are imported from High Technological Enterprises. Honghui owns excellent service system and skilled technical team and is dedicated to being customized service specialist in the field of capsule application.The company brings professional health management concept and advanced solutions for filling,packing equipment ,process characteristics to ensure customers normal operation and production.

We always adhere to the quality principle of [scientific management ,careful production ,continuous innovation and excellent service."and persist in [Quality is root ,based on honesty"as enterprise purpose .we shoulder the responsibility for the health of people and positively push the high-tech products to be applied in production,We look forward to your kind cooperation and strong support.
View MORE Visit My Factory
About Us
Zhejiang Honghui Capsule Co.,Ltd is a professional comprehensive Chinese manufacture founded in 1995,with covering a total area of over 2000 square meters.The company specializes in producing gelatin capsule and its main products include size 00#-4# gelatin hollow capsule,enteric coated hollow capsule and pullulan capsule .By now the annual capacity of production reaches 28 billion grains.
The company has received numerous results and many certificates such as ISO9001:2005 and Halal certification .Moreover ,our company is Rated as top grade AA enterprise every year by Shaoxing food and drug administration in hollow capsule production .

In 2005.the company obtained the National High Technological Enterpricese ;In 2007 the hollow capsule of HongYan brand awarded [Zhejiang Famous Brand Product [and since 2009 HongYan was named [Zhejiang Famous Trademark"Zhejiang HongHui becomes the first company that owns these two honors in capsule industry in Zhejiang province,In 2015,the company obtained the honor National High Technological Enterprises. The company conforms with GMP standard and reaches high purification level of 100000 cleanness .

We strictly control quality operation in raw material purchasing, production and quality inspection.Many high technological testing equipment are imported from High Technological Enterprises. Honghui owns excellent service system and skilled technical team and is dedicated to being customized service specialist in the field of capsule application.The company brings professional health management concept and advanced solutions for filling,packing equipment ,process characteristics to ensure customers normal operation and production.

We always adhere to the quality principle of [scientific management ,careful production ,continuous innovation and excellent service."and persist in [Quality is root ,based on honesty"as enterprise purpose .we shoulder the responsibility for the health of people and positively push the high-tech products to be applied in production,We look forward to your kind cooperation and strong support.
View MORE Visit My Factory
New Products
Rigorous Testing

High quality products

Online Support 24/7

Support online 24 hours

Just in Time Delivery

Punctual delivery

Quality Qualified

Good quality is safer

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry